Разборка бусов AVO VANS

Авторазборка Опель Виваро, Авторазборка Ниссан Примастар, Авторазборка Рено Трафик Хмельницкий

+38(067)774-79-92, +38(068)700-70-10

ОБРЫВ РЕМНЯ ИЛИ ЦЕПИ ГРМ

Обрыв ремня ГРМ

 

   В этой статье мы расскажем как происходит обрыв ремня (цепи)ГРМ, чем это грозит и как этого избежать.

   В автомобилях Opel Vivaro, Nissan Primastar и Renault Trafic с восмиклапанным двигателем  (1,9 Dci) используется ремень ГРМ, а в шестнадцатиклапанном двигателе (2.0Dci, 2.5Dci)цепь ГРМ. Ходят слухи, что при обрыве ремня ГРМ в 8-клапанном двигателе – ничего страшного не случится. Нужно будет поменять только ремень ГРМ. Но в 16-клапанных двигателях обрыв цепи приводит к очень печальным последствиям, и необходим дорогой ремонт.

   Зубчатый ремень уже давно используется на автомобилях. Он очень удобен: элементарная конструкция, мал по весу, практически бесшумен. Есть только одно но – он недолговечен и часто рвется, сползает, свистит при долгом использовании. Максимальный срок его эксплуатации около 60 тис. Пробега, и то, при натяжении снашиваются зубцы, или перекашиваются, что приводит кнестабильной работе двигателя.

Цепь же,  может прослужить столько, сколько и двигатель.

 

Как же происходит обрыв?

   Естественно легче переносят обрыв двигатели попроще. Поскольку у них достаточно места для поршня клапана и он не достает днища поршня в активном положении. Тогда обрыв грозит только заменой самого ремня. Но такое бывает очень редко. В более сложных многоклапанных двигателях, где все направлено на усиление мощности авто, остается очень мало места под крышки клапанов. Вследствие, когда происходит обрыв, распредвалы сразу же останавливаются в положении разрыва, а коленвал, по инерции, двигается к поршню. В лучшем случае загибаются клапаны. Если это случилось на холостом ходу,  то можно обойтись сменой трех-четырех клапанов, если машина на передаче – придется менять все.

   И все же в основном при обрыве ремня (цепи)ГРМ происходит целая цепь взаимосвязанных поломок – распредвала и его подшипников, толкатели и деформация шатунов. При высоких оборотах – менять или ремонтировать придется и блок цилиндров.

   Причинами обрыва могут быть:

- изначально некачественный ремень или его износ;

 - попадание посторонних предметов по зубцы;

 - частое проникновение грязи и масла;

 - заело помпу;

 - заедание распредвала;

 - заедание коленвала;

 - проблемы в натяжным роликом.

 

Что же делать, что бы не «попасть»?

   Конечно же, в первую очередь, нужно внимательно относиться к ремню или цепи ГРМ. Постоянно проверять изношенность. Прислушиваться к работе двигателя и всевозможных шумах со стороны ремня. Никогда не пропускать срок замены, даже если по виду ремень в хорошем состоянии, ведь всегда легче поменять ремень, чем проводить дорогостоящий ремонт авто.

   Ремни не из завода следует менять каждые 45-55 тис. пробега. Высококачественные дорогие ремни – реже. Но и они не служат гарантией от разрыва.

   Если ремень провисает свободно или сильно перетянут – это только служит ускорением опасности. Не верьте, что когда ремень постоянно подтягивать, то он прослужит дольше, ибо больше нужного не натянешь. Это сказка, которая закончится печальным для вас концом.

   Часто смотрите на датчик уровня масла. Смотрите за сальниками. Если они пропускают масло – неполадки не за горами.

   Не стоит также часто заводить Опель Виваро, Рено Трафик и Ниссан Примастар «с толкача», при таком способе износ ремня возможен уже на 20 тысячах.  Лучше заводить стартером, тогда нет такой нагрузки на детали авто.

   Авторазборка AVO VANS искренне желает вам делать все вовремя и заботится о своем авто. Ну а если случилась сложная ситуация, мы всегда готовы помочь вам.

Обращайтесь к нам!!!

AVO VANS работает для ВАС!

 

Обрыв ремня ГРМ, обрыв цепи ГРМ, цепь ГРМ, ремень ГРМ, Opel Vivaro, Nissan Primastar,  Renault Trafic, восьмиклапанный двигатель, 8-клапанный двигатель, 16-клапанный двигатель, шестнадцатиклапанный двигатель, многоклапанный двигатель, 1,9Dci, 2,0Dci, 2,5 Dci, зубчатый ремень, цепь, поршень клапана, ремень, крышка клапана, крышки клапанов, распредвал, коленвал, клапаны, подшипники, шатуны, толкатель, деформация шатунов, блок цилиндров, помпа, натяжной ролик, датчик уровня масла, датчик, Опель Виваро, Рено Трафик, Ниссан Примастар, авторазборка AVO VANS, AVO VANS