Демонтаж форсунок на Opel Vivaro, Nissan Primastar и Renault Trafic
Демонтаж форсунок на Opel Vivaro, Nissan Primastar и Renault Trafic
Сейчас на автомобилях оказывается все сложнее подвинуть к камере сгорания форсунку и свечу накала. А все потому, что камера сгорания сдельная и между клапанами очень маленький зазор.
В связи с этим, возникает необходимость «подгонять» свечи накаливания и форсунки по диаметру к нужному размеру. И казалось бы все отлично, но с прошествием времени в проем между вышеуказанными деталями просачивается влага, и под воздействием высокой температуры получается супер твердый оксид алюминия, стойкий практически ко всем кислотам и реагентами. Чем бы вы не заливали форсунку в надежде на то что, сможете растворить этот налет, или послабить хватку , которая «намертво» соединяет форсунку и головку блока цилиндров все это ни к чему не приведет. Естественно в таком случае снятие форсунок невредимыми практически не является возможным.
Конечно, кажется выбор невелик. Давайте сохранять целой головку. Но и тут не все так просто. На Опель Виваро, Рено Трафик и Ниссан Примастар выхлопы газа обжигают шайбу из меди под форсункой, и тогда копоть и остатки несожженного дизтоплива проходят между форсункой и головкой, преображаясь в твердую магму, схожую по прочности с холодной сваркой.
Но что же делать?
Если вам интересно наше мнение, то надо было думать раньше. Во-первых, нужно разбирать форсунки и свечи накала как минимут раз на 50 тыс. пробега; хорошенько очищать место форсунки и смазать специальной пастой, предотвращающей пригорание;свечи хорошо бы менять.
Если же вы не успели это проделать, и машина вышла из строя, двигатель глохнет либо вообще молчит, ни в коем случае не пытайтесь справить ситуацию в одиночку. Провал вам гарантирован. Обязательно обратитесь к специалистам, которые с помощью спецоборудования и своего богатого опыта вам обязательно помогут. Хорошие специалисты могут снять даже поврежденную форсунку. Только хотим предупредить, даже самые лучшие спецы и суперовое оборудование не является залогом сохранения всех форсунок, но зато головка, кришки клапанов, крепежи и резьба остануться целыми.
А с остальными проблемами поможем справиться мы – авторазборка AVO VANS. Все детали – оригиналы, с машин, приехавших с Европы своим ходом. Запчасти проверяются перед продажей и отправкой.
Обращайтесь, мы работаем для Вас!
AVO VANS не подведет!