Renault Trafic - ДВИГАТЕЛИ
Renault Trafic - ДВИГАТЕЛИ
Продольное расположение двигателя при переднем приводе обеспечивает хорошую развесовку, хотя и ухудшает доступ к силовой установке для проведения ТО и ремонта. Поначалу машины комплектовались только карбюраторным 1,4-литровым мотором мощностью 50 л. с. со штанговыми толкателями клапанов (OHV). Позже к нему прибавились двигатели рабочим объемом 1,7 л (65–70 л. с). и 2,0 л (82 л. с.) с верхним распредвалом, который приводился в действие зубчатым ремнем. В 1995 году им на смену пришел 101-сильный 2,2-литровый мотор с электронным впрыском топлива. Кроме того, в производственной программе было два дизеля: 2,0 л (60–64 л. с.) и 2,5 л (75 л. с.), с радиальными ТНВД и ременным приводом ГРМ. Угловатая панель приборов проста и понятна. 2,5-литровый дизель не отличается особой экономичностью, зато довольно надежен. Серьезных дефектов у вышеперечисленных силовых установок нет. Правда, дизели работают жестко и особой экономичностью не отличаются. Естественно, что все двигатели требуют своевременного ТО с заменой ремней ГРМ и роликов. Кроме того, дизели при работе с перегрузкой склонны к перегреву с пробиванием прокладки головки блока. А ТНВД фирмы Rotodiеsel, по мнению некоторых перевозчиков, ощутимо уступает в долговечности аналогичной продукции фирмы Bosch или Lukas. Однако возможно, виной тому некондиционное дизельное топливо. Любопытно, что на многих машинах Trafic установлен топливный фильтр с датчиком воды.
В 2001 году на европейский рынок вышел новый развозной фургон Renault Trafic. Все Renault Trafic оснащены широкой сдвижной боковой дверью справа.
Линейка силовых агрегатов предлагала: два дизельных объемом 1,9 литра (мощность 80 л.с. и 100 л.с. — turbo) и бензиновый шестнадцатиклапанный двигатель объемом 2 литра мощностью 120 л.с. Силовая установка компонуется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, позволившей не только улучшить динамику разгона, но и уменьшить расход топлива. В современной кабине все удобно и эргономично, все "под рукой".
Renault Trafic — один из самых безопасных полноразмерных вэнов на рынке. Уже в базовое оснащение входят дисковые тормозные механизмы всех колес, ABS с электронной системой распределения тормозных усилий EBV, регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий. В 2002 году получил престижный титул « Фургон года».
В 2003 году мотористы компании Renault разработали новый двигатель для серии Trafic. Это 2,5-литровый турбодизель, ставший наиболее мощным в линейке силовых агрегатов. В его основу положена более слабая модель объемом 2,2л и добавлены новейшие разработки в области двигателестроения. Система прямого впрыска Common Rail нового поколения позволила увеличить мощность двигателя до 135 л.с. при 3500 об/мин. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической трансмиссией, дающей ощутимую экономию при работе вне города. В смешанном "европейском" цикле расход топлива составляет 8,6л/100км.
С 2006 года начался выпуск модели со следующими характеристиками :
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Многие автолюбители ни за что не поменяют свой любимый Рено Трафик на другой автомобиль, и, поэтому, когда возникают проблемы с двигателем, владельцы авто не знают, что с этим делать.
Разборка бусов AVO VANS предлагает широкий выбор бу запчастей к Рено Трафик, Опель Виваро и Ниссан Примастар. А также компетентные консультации по замене и ремонту деталей авто. Доставка по всей Украине и за границу с возможностью оплаты наложным платежом.