Разборка бусов AVO VANS

Авторазборка Опель Виваро, Авторазборка Ниссан Примастар, Авторазборка Рено Трафик Хмельницкий

+38(067)774-79-92, +38(068)700-70-10

Renault Trafic - СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

  

Renault Trafic - СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

 

   Система охлаждения автомобиля существует для того, чтобы охладить детали двигателя, когда они нагреваются. Сейчас система охлаждения кроме основной, выполняет множество других задач, таких как: нагревание воздуха при отоплении , вентиляции и кондиционировании; охлаждение воздуха в системе турбонаддува, охлаждает жидкость в коробке передач, и многие другие.

   Существуют жидкостная, воздушная и комбинированная системы охлаждения. В жидкостной системе тепло разносится при помощи жидкости, в воздушной – охлаждение происходит с помощью воздуха, а комбинированная – соеденяет в себе предыдущие системы.

  В схему системы охлаждения включена «рубашка охлаждения» двигателя.

   Система охлаждения регулируется елементами управления и вкючает в себя такие элементы:

- радиатор охлаждающей жидкости;

- масляный радиатор;

- теплообменник отопителя;

- вентилятор радиатора;

- центробежный насос;

- расширительный бачок;

- термостат.

     Радиатор снижает температуру охлаждающей жидкости. Масляный радиатор охлаждает, соответственно, масло в системе смазки, а радиатор системы EGR – отработавшие газы.

   Теплообменник отопителя наоборот нагревает воздух, который через него проходит. Так как объем охлаждающей жидкости меняется в зависимости от действия температуры, то жидкость в систему попадает через расширительный бачок, что компенсирует изменения ее объема.

   Помпа, или центробежный насос, используется для кругооборота жидкости в системе.

  Термостат обеспечивает регулирование количества проходящей жидкости через радиатор, и гарантирует идеальный режим температуры в системе.

   Вентилятор радиатора служит вспомогающим звеном в охлаждении жидкости.
    В управлении системой охлаждения участвуют датчик температуры охлаждающей жидкости, электронный блок управления и другие.
    Датчик температуры отмечает значение величины, которую контролирует и преобразует его в электросигнал. Чтобы расширить действие охлаждения в системе на выходе радиатора также устанавливается датчик температуры. Сигналы от датчика температуры поступают в электронный блок управления, откуда уже отправляются на устройства для исполнения(нагреватель термостата, реле дополнительного насоса охлаждающей жидкости, блок управления вентилятором радиатора, реле охлаждения двигателя после остановки).


    Как же работает система охлаждения?!!


    Охлаждающая жидкость циркулирует по системе под руководством центробежного насоса. Она проходит через «рубашка охлаждения» двигателя, где двигатель охлаждается, а сама жидкость нагревается. В зависимости от температуры, жидкость двигается по системе разными путями. Когда двигатель только запускается, и он и жидкость холодные, то охлаждающая жидкость проходит короткий путь по кругу. Она оминает радиатор, а термостат еще закрыт. А когда уже жидкость нагревается – открывается термостат, и она проходит через радиатор, где происходит охлаждение потоками воздуха. Если же этого недостаточно, тогда жидкость охлаждается еще воздухом из вентилятора.
При постоянной работе двигателя охлаждающая жидкость проходит постоянный кругооборот.

    Конечно не секрет, что при поломке хотя бы одного элемента из системы, действие самой системы находится под угрозой, и движение автомобиля прекращается или становится опасным для других элементов.
    Компания AVO VANS – это авторазборка бусов Opel Vivaro, Nissan Primastar, Renault Trafic. У нас Вы найдете самый расширенный ассортимент оригинальных бу запчастей к Опель Виваро, Рено Трафик и Ниссан Примастар. Доступные цены Вас приятно удивят, а наши сотрудники проинформируют Вас по всех интересующих Вас вопросах.


Мы гарантируем Вам качество обслуживания и товара!
AVO VANS работает для Вас!