Разборка бусов AVO VANS

Авторазборка Опель Виваро, Авторазборка Ниссан Примастар, Авторазборка Рено Трафик Хмельницкий

+38(067)774-79-92, +38(068)700-70-10

Renault Trafic - Снаружи и внутри

Renault Trafic -  Снаружи и внутри

 

    Автомобиль Renault Trafic выпускался в нескольких модификациях: фургон с высокой и низкой крышей, микроавтобус, грузопассажирская версия, бортовой грузовик с двойной и одинарной кабиной, пикап, самосвал, а также шасси для установки специальных кузовов. Самая «легкая» по грузоподъемности версия называется T900 – т. е. может перевозить 900 кг, средняя T1100 – грузоподъемностью 1100 кг, и самая «атлетическая» T1400 – c полезной нагрузкой 1,4 т. При этом покупатель мог выбрать один из трех вариантов колесной базы: 2800, 2950 или 3200 мм. За счет переднего привода и приваренной к кузову рамы пол грузового отсека получился достаточно низким, что облегчает процесс погрузки-разгрузки машины. Полезный объем грузового отсека – от 3 кубометров у «комби» до 7,8 кубометров у длиннобазного фургона с высокой крышей. Защита от коррозии у моделей 1980– 1995 годов посредственная. Видимо, именно по этой причине Trafic 80-х годов выпуска на наших дорогах встречается редко. В первую очередь гниют колесные арки, пороги, вертикальные сварные швы, двери, крыша и, что самое неприятное, рама. Изъеденные ржавчиной задние концы рамы теряют прочность и под тяжестью грузов нередко прогибаются. На поздних моделях силовые элементы, как правило, не подвержены «рыжей болезни». Зато нередко коррозией повреждена подножка с пассажирской стороны. Кроме того, не отличаются долговечностью стеклоочистители, а на некоторых экземплярах корродируют дефлекторы фар. В придачу могут отгнить контакты задних фонарей.

    В качестве опции микроавтобус оснащался вращающимся на 180 град. сиденьем переднего пассажира. Фургон отличается низкой погрузочной высотой и довольно широким задним дверным проемом. Панель приборов проста и понятна: и старая, угловатая, с минимумом приборов (до 1995 года), и новая скругленная (после 1995 года). Все они снабжены удобным откидным столиком. В «походном» положении им прикрыты два маленьких центральных «бардачка». Сам же салон вполне на уровне одноклассников. Из недостатков стоит упомянуть двери, открывающиеся на относительно небольшой угол, и явно недоработанные с точки зрения эргономики ручки. Кроме того, водительское кресло на моделях выпуска до 1992 года было не очень удобным. Зато автобусы и грузопассажирские модификации, выпущенные после 1989 года, нередко комплектовались функциональным поворотным сиденьем переднего пассажира.

 

Сейчас же, когда автомобиль Рено Трафик ( Опель Виваро , Ниссан Примастар) максимально оптимизирован для современного автолюбителя, нередко возникают проблемы прошлых годов, которые проявляются в износе многих деталей, коррозии, ржавчине и многое другое, не говоря о более серьёзных  поломках.

 

    Разборка бусов AVO VANS   предлагает широкий выбор  автозапчастей к Рено Трафик, Опель Виваро и Ниссан Примастар. Будь то детали кузова двери, крыло, бампер, молдинги; или же детали двигателя, коробки передач, рулевого управления, ходовой, оптики и многое другое – все это Вы можете приобрести на нашей разборке AVO VANS.

    А  также , сотрудничая с компанией AVO VANS, вы будете приятно удивлены качественным обслуживанием, доступными ценами, компетентностью наших сотрудников, быстрой доставкой в любую точку Украины , а также за границу, и возможностью оплаты наложенным платежом.