Разборка бусов AVO VANS

Авторазборка Опель Виваро, Авторазборка Ниссан Примастар, Авторазборка Рено Трафик Хмельницкий

+380683285898, +380677747992, +380679997241, +380687007010

Renault Trafic-НАЧАЛО

Renault Trafic-НАЧАЛО

 

 В 1980 году фирма Renault представила новое семейство легких развозных машин Trafic полной массой до 3 тонн, пришедшее на смену ветерану – модели Estafette. Новые автомобили оказались настолько удачными, что продержались на конвейере почти 20 лет. Эта модель впервые модернизирована в 1989 году. Тогда существенно переработали внешность, в частности, переднюю часть, а также улучшили отделку и шумоизоляцию салона. Появились более мощные двигатели. Грузоподъемность машины возросла на 100 кг – до 1,4 т.

   Эта модель впервые модернизирована в 1989 году. Тогда существенно переработали внешность, в частности, переднюю часть, а также улучшили отделку и шумоизоляцию салона. Появились более мощные двигатели. Грузоподъемность машины возросла на 100 кг – до 1,4 т.

    С 1992-го начали устанавливать центральный замок, а на модели Т1100 появилась вторая сдвижная дверь по левому борту.

Общее число вариантов с учетом разновидностей двигателей, приводов и кузовов достигло 51.

 

   Renault Trafic выпускался в многочисленных версиях, в частности как бортовой грузовик, самосвал или даже пикап с одинарной или двойной кабиной. Второй раз Trafic обновлялся в 1995 году. Снова изменили решетку радиатора, зеркала, панель приборов, серьезно улучшили защиту от коррозии. Двигатели получили электронный впрыск. В 1997 году внешность Trafic ещё раз немного обновили. Но это не смогло спасти существенно устаревшую модель.

    Любопытно, что в 1998 году Renault Trafic обзавелся «клоном» – Opel Arena. Последний отличался только эмблемами и отсутствием бензиновых двигателей в модельной гамме. На украинских дорогах этот автомобиль встречается довольно редко.

    Второе поколение Renault Trafic выпускалось с 2001 года. В 2002 году автомобиль завоевал звание Международный фургон года. Известен также как Nissan PrimastarOpel Vivaro и Vauxhall Vivaro.

    Девятиместный микроавтобус Renault Trafic предлагался с двухлитровым бензиновым мотором (116 л. с.) и с турбодизелем 2.0 dCi мощностью 114 л. с.

 

   В 2014 году был показан новый Trafic третьего поколения. Коммерческие автомобили Renault Trafic третьего поколения оснащаются дизельными двигателями объемом 1,6 литра мощностью от 90 до 140 л.с. В продаже новый Renault Trafic представлен в грузовом и пассажирском вариантах. Аналогами модели являются Vauxhall Vivaro и Opel Vivaro.

 

    В 2016 году появилась версия Trafic X-Track с дифференциалом повышенного трения, увеличенным дорожным просветом и защитой днища кузова.

 

Современный, яркий и необычный дизайн микроавтобуса сделали Трафик лидером среди автомобилей класса LCV. Спереди у Рено Трафик третьего поколения мощный бампер, большая радиаторная решетка, солидная эмблема концерна. Изменился и стык ветрового стекла с капотом. Все эти детали придают машине стремительный образ и выделяют его на фоне автомобилей того же класса. Благодаря повышенной передней части крыши у водителя над головой появляется больше пространства, а его посадка становится намного удобнее, значительно улучшается обзор. Широкие зеркала обеспечивают очень хороший фронтальный обзор. Кроме того, есть сферические зеркала, с помощью которых при движении задним ходом хорошо просматривается пространство у заднего бампера и видно задние колеса.

Интерьер Рено Трафик отличается комфортом и практичностью. Продуманность, прагматика и эстетичность – вот что характеризует внутреннее пространство автомобиля. Салон впечатляет своей эргономичностью и уютом. Кроме того, благодаря колесной базе в 3,5 м в салоне очень просторно. Приборная панель интуитивна, поэтому к ней легко привыкнуть.  Широкие дверные проемы позволяют без труда сесть в кабину, при этом их не нужно открывать полностью. В Кабине предусмотрено два ряда полок, сверху и снизу, двери снабжены глубокими карманами, так что водитель сможет разместить здесь без труда все необходимое.

Конструкторы уделили внимание удобству пассажиров второго и третьего рядов. Широкие сиденья из велюра, большой простор для ног обеспечат комфортную поездку. Пассажиры сами могут управлять климатической системой. Здесь имеется розетка на 12 вольт. Над каждым рядом расположены вентиляционные отверстия и плафоны освещения. В таких условиях ни одно путешествие не будет в тягость.

Объем багажного отделения – почти 2,5 куб.м, а если убрать два ряда сидений, то он увеличивается до 6 куб. м, что превращает автомобиль в грузовой фургон.

Благодаря своим техническим характеристикам Рено Трафик является очень надежным и одним из самых экономичных в классе малотоннажных грузовых автомобилей. Экономичность и мощность – вот визитная карточка Рено Трафик. Микроавтобус оснащен турбированным дизельным двигателем DCI мощностью 115 л.с. На первый взгляд может показаться, что мотор для минивэна грузоподъемностью 1,2 тонны слабоват, но это не так. Крутящий момент в 290 Нм при 1600 об/мин обеспечивает прекрасные ходовые качества. Скорость 100 км/ч машина набирает 13,6 секунды. Порадует владельцев Рено Трафик и расход топлива. По трассе он в среднем составляет всего 6,7 л на 100 км, а в городском цикле – 9 литров. Объем двигателя – 2463 куб. см. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, которая отличается плавностью хода. Клиренс – 19 см, что является очень неплохим показателем для автомобиля данного класса. Благодаря такому дорожному просвету машина подходит для использования в условиях российских дорог. Трафик в третьем поколении оснащается дисковыми тормозными системами, благодаря чему тормозной путь при скорости 100 км/ч равняется 43 м. Такой результат могут показать даже не все легковые автомобили. Антиблокировочная система ABS, система распределения тормозных усилий EBD, система против неуправляемого заноса AFU делают управление Рено Трафик безупречным. Автомобиль прекрасно держит дорогу при любых погодных условиях. Надежные ремни и подушки обеспечивают безопасность как водителя, так и пассажиров. Межсервисный интервал составляет два года или 15 тыс. километров. Объем топливного бака – 90 л Максимальная скорость – 163 км/ч .

В наше время многие автолюбители предпочитают Renault Trafic многим другим, но каким бы хорошим не был автомобиль, если его как следует не беречь и не проводить качественное обслуживание, а также своевременную замену необходимых деталей, то очень ского он превратится в кучу металолома.

Если Вы являетесь владельцем авто Рено ТрафикОпель Виваро или Ниссан Примастар, и Вы хотите купить оригинальные бу запчасти на автоВы не пожалеете, обратившись в компанию AVO VANS.

Авторазборка AVO VANS предлагает широкий выбор бу запчастей к Renault Trafic, Opel Vivaro, Nissan Primastar  2001 -2014 г.в. по самой доступной цене.