Разборка бусов AVO VANS

Авторазборка Опель Виваро, Авторазборка Ниссан Примастар, Авторазборка Рено Трафик Хмельницкий

+380683285898, +380677747992, +380679997241, +380687007010

Подготовка машины к весеннему периоду

Основная часть автомобилистов всегда считали, что по завершению холодов и гололеда, нужно просто поменять зимнюю резину на летнюю. Конечно, такой минималистический подход - выгодный экономным владельцам авто, но правильный ли он? Тем более, не все автомобилисты могут позволить себе иметь 2 комплекта колес, или даже шин. Обновка сейчас - достаточно дорогое удовольствие. Проще всего приобрести универсальные шины, и, если быть аккуратным на дороге, то такой вариант допускается.

Но не всегда причина так называемого"недержания" дороги, скольжения может быть в качестве резины. Может быть нарушен развал-схождения авто. В таком случае следует обратиться к специалистам и отрегулировать все правильно, чтобы не возникало проблем. Иногда требуется регулировка подвески.

Зима - такое время года, когда дороги постоянно обрабатываются различными смесями, что непосредственно вредит кузову автомобиля. А также погодные условия, влажная среда - только добавляют проблем. Ржавчина - основное последствие после зимы. Если вы обнаружили на своем кузове даже намеки на ржавчину, необходимо срочно обработать участки, пораженные коррозией. Для начало отшлифовать до метала, нанести грунтовку и новый слой покраски.

Желательно в таких случаях обращаться за помощью специально обученных специалистов. Ведь неумелый покрасчик может только усугубить ситуацию. Хотя, стоит согласиться, что в режиме экономии, многие автолюбители проделывают эту процедуру самостоятельно. Потратив немного времени, можно самостоятельно покрасить участок. Хотя у вас может получится не так качественно и незаметно, как у специалистов, но главное ведь - уберечь кузов от ржавчины.

Уровень всех жидкостей в автомобиле необходимо контролировать, независимо от погодных условий и времени года. Масло в двигателе, КПП, рулевой рейке нужно менять по мере необходимости. То же самое касается и тормозной жидкости, тосола и антифриза. Желательно не менять марки и характеристики жидкостей, когда доливаете необходимое количество. Чтобы не навредить механизмам автомобиля. Цвет жидкости может многое рассказать о ее состоянии. То есть если вы заметили, что цвет жидкости изменился, по сравнению с тем, что вы заливали, тогда нужно срочно произвести полный слив испорченной жидкости. Обязательно промыть систему специальными средствами, для этого предназначенными, и залить новую жидкость.

С приходом весны, и с повышением температуры выше нуля, обязательно следует осмотреть двигатель на предмет подтеков масла. Ведь сильные температурные потрясения негативно влияют на все детали мотора. Когда утром -20, а потом двигатель усиленно работает и температура в нем достигает до +90 - вследствие этого резиновые части деформируются, появляются трещины. Пластиковые запчасти могут лопнуть. В итоге герметика мотора нарушается и на поверхности стают видны следы масла. В идеале - двигатель должен быть сухим. Если вы обнаружили такую проблему, ее необходимо срочно устранить, лучше на сервисе, так как это грозит поломкой двигателя в целом. Вот это точно влетит в копеечку.

Думаю не стоит напоминать, что моторное масло следует менять не реже, чем на 10 тис. км пробега. Но в теплое время года, стоит поменять масло на весеннее. Масло в коробке передач тоже, оказывается надо менять. Специалисты советуют делать данную процедуру на каждые 30 тис пробега авто. При этом стоит проверять и сальники на их герметичность и целостность.

 Еще одна тема для проверки - аккумулятор. Он не всегда в полной готовности переходит на летнее время. Высочайшие нагрузки, когда автомобиль заводится при высоком морозе, неблагоприятно сказываются на его способности восстанавливаться от генератора. Поэтому, если заряд аккумулятора неполный, стоит снять его и зарядить до полного.

После зимнего периода загляните и к свечам. Им тоже не легко пришлось зимой. И, скорее всего их нужно будет заменить, если обнаружите следы нагара или деформации, трещины.

Не лишним будет и промыть все системы, которые нуждаются в промывании. После зимы в системах остаются излишки, осадки, конденсат, что нехорошо влияет на работу автомобиля.

Наверное вам показалось, что легче купить новую машину, чем подготовить свою к приходу весны, но все не так страшно как кажется на первый взгляд. А внимательное отношение к своему автомобилю, окупится вам в стократ.

Любите свой автомобиль и он вас отблагодарит!